Перейти к содержимому

Автомобили из Киргизии и все с ними связанное

что теперь делать с машинами?

662 ответов в теме

#1 max-perero

Гражданин мира

• В доску свой
  • 2 536 сообщений

Отправлено 05.03.2011, 14:06

Конкретно темы про то, как купить авто из Киргизии, какие нужны документы, нужна ли киргизская прописка, да и вообще что для этого надо, чтобы ездить на машине в Алмате, не нашел.

Если кто купил авто в Киргизии, поделитесь инфой, как с докуменами? Нет ли проблем здесь? Как все это правильно оформить, чтобы в дальнейшем не было проблем?

#2 max-perero

Гражданин мира

• В доску свой
  • 2 536 сообщений

Отправлено 05.03.2011, 14:14

Почему такая мысль пришла в голову? Вот почему. В 2007-2008 годах занимался продажей машин из Японии, то есть реально цена Одиссея 1997-99 года была от 2.500 до 3.500. Продавали по 5.500-6.500. Сейчас езжу на одиссее 1997 года, брал в том году за 5,500. Сейчас в нормальном состоянии одиссей стоит от 7.000 долларов и выше. Некоторые психи просят за 1995 года одиссей и 9.000 долларов.
А вот киргизский одиссей 2002-2003 года стоит от 6.500 и выше. У нас такое дело стоит уже 11.000.
Вот и приходит в голову мысль взять одиссея 2002 года с Киргизии и кататься, пока не развалится.
Я могу устоять против всего, кроме искушения.
Кто курит после секса, скоро будет курить вместо!

#3 smurnoi

Свой человек

• Свой человек
  • 921 сообщений

Отправлено 05.03.2011, 15:03

Если честно, то и мне приходят такие мысли. Но только взять ЖыП..))
Тоже интересно, как это можно провернуть? Как я понимаю, налог платить будет не обязательно???)))

#4 max-perero

Гражданин мира

• В доску свой
  • 2 536 сообщений

Отправлено 05.03.2011, 16:12

Вот что нашел на сайте ДВД:

Временный ввоз на срок более 2-х месяцев.